Будни с 09.00 до 18.00
Санкт-Петербург Старо-Петергофский проспект 30к1
Будни с 09.00 до 18.00
Санкт-Петербург Старо-Петергофский проспект 30к1

Обучение маркетингу и рекламе в Санкт-Петербурге. Инструменты эффективного маркетинга.

Целевая аудитория: менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, маркетолог-аналитик, специалисты и руководители по продажам и продвижению товара.

Пройдя наши курсы маркетинга, вы научитесь:

  • Проводить маркетинговый аудит и исследования
  • Сегментировать целевую аудиторию и клиентов
  • Позиционировать товар
  • Анализам SWOT, ABC
  • Ценообразованию и управлению ассортиментом
  • Рекламе и продвижению

Читайте также: "Маркетолог: особенности профессии, обязанности, зарплата"

Выдаётся удостоверение о повышении квалификации:

маркетинг и реклама обучение Удостоверение маркетинг



Оставьте заявку на обучение
и получите чек-лист "ТОП-7 hard skills успешного интернет-маркетолога"

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест


Повышение квалификации и переподготовка – преимущества

Программа курса

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

• Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании

• Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

• Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

• Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT-анализ.

• Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг

Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.

2. Маркетинговые исследования

• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии

• Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?

• Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию

3. Торговый маркетинг

• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ

• Принципы управления ассортиментной матрицей.

• УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.

• Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?

Практика: формируем ассортиментную матрицу

4. Ценообразование и управление ассортиментом

• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?

• Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг

Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением.

Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

5. Маркетинговые коммуникации.

• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.

• Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations.

• Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

• Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.

• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

• CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

Практика: считаем эффективность рекламных компаний

6. Медиа планирование

• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.

• Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

Практика: составляем медиа-план

7. Формирование маркетингового плана вашей компании.

rassrochka smm min

Купить дистанционный курс
Инструменты маркетинга и рекламы 17 500,00 ₽
Количество
О покупателе

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Формат курса

Очное обучение. Продолжительность:3,5 недели, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30.

Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы


Акции и скидки:

Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.

Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.


Открытый урок по маркетингу

Ведущий

Кириенко Лилия Витальевна

обучение маркетингу и рекламе

Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций

– Опыт работы в маркетинге более 20 лет

– Опыт работы преподавателем более 10 лет

Трудовая деятельность:

2019-2021 г. – Директор по маркетингу ООО "МакСтори"

2018-2019 г. – Ведущий бренд-менеджер Organic group

Начальник службы маркетинга АО СМАК

Руководитель службы маркетинга Кондитерского объединения ДАЛМАТОВО


О нас

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Заполните форму
получите скидку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Бесплатная заморозка обучения

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения

 

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение